Kirillermakov.ru


Какая песня Кирилла вам больше всего нравится
Всего ответов: 514

Диана Громова (Беларусь)
Анастасия Артемьева (Беларусь)
Дима Бородин (Украина)
Роман Волознев (Беларусь)
Группа Робинзон (Россия)



В начало Дневник Кирилла Фотоальбомы Статьи о Кирилле и не только Песни и клипы в исполнении Кирилла и не только Лирика Форум Чат Гостевая книга
Кирилл Ермаков







Главная » Статьи » Мои статьи

Вечерний Минск 28 августа 2009 г
Самая главная задача, которая стоит перед педагогом конкурсанта детского „Евровидения“, — не испортить ребенка, не погасить его непосредственность, не закрыть ее всякими взрослыми выкрутасами. Конечно, все девочки в мамино отсутствие залезают в шкаф, пробуют накраситься помадой, надевают туфли на каблуках, примеряют ее платья! Но всегда приятно удивляют и радуют дети, у которых есть свои собственные, иногда забавные слова и рассуждения, а не скопированные у взрослых.

— Ежегодно по конкурсу детского „Евровидения“ видно, что есть девочки, которых педагоги делают похожими на взрослых. Но за это не голосуют.

— Не голосуют никогда.  

 



 

— Выбирают наших ребят: Ксюшу, Андрея, Алешу… 

— Потому что они были детьми своего возраста.

— Будем надеяться, что в этом году мы выберем такого же ребенка. Кстати, если говорить о тех заявках, которые к вам приходят. Какие типичные ошибки делают конкурсанты? Что бы вы порекомендовали руководителям детских студий?

— Когда исполнитель выходит на сцену, у него всего две с половиной, максимум три минуты. И за это время он должен покорить зал. Есть дети, которые поют очень чистенько, но совершенно невыразительно. Ребенок должен проникнуться содержанием песни, которое хочет донести до зрителя. Сейчас очень много музыки, музыки разной, и ребенку в ней легко потеряться. Иногда присланный музыкальный материал чересчур однообразен и даже примитивен. Вы знаете, когда мне бывает очень обидно? Когда дети, у которых в десяти-, одиннадцатилетнем возрасте богатая творческая биография, множество различных конкурсов за плечами, приносят абсолютно никакую песню. Мы знаем, что ребенок — замечательный. Его хоть сегодня можно на „Евровидение“, потому что все в нем есть. Но песни нет! А как же без песни на этот конкурс?! Плюс, по условиям, композицию должен сочинить сам ребенок. Кстати, постоянно, даже среди членов жюри, ведутся споры, пишут дети песни или нет. Но я совершенно точно знаю тех, кто сам сочиняет. Другое дело, что для руководителя очень важно, подключаясь к этому процессу на каком-то из этапов, не переделывать все под себя.

 


 
 

— А есть среди заявок такие, которые послушаешь — и сразу понятно: это писал взрослый?

— Иногда чувствуется, что вмешательство взрослых было очень основательным.

— То есть не сорок процентов, не пятьдесят, а все 98?

— Ну, может быть, не 98, но 80-90 есть.

— Профессионалы могут определить, где детская песня, а где написанная взрослыми?

— Безусловно. На первых двух конкурсах было жесточайшее требование: никакой помощи взрослых, а потом организаторы, взвесив все за и против, пришли к разумному решению. Понятно, что стильную, интересную, современную аранжировку может сделать только человек с большим опытом работы. Главное, чтобы от ребенка шел импульс — и музыкальный, и поэтический. Задача взрослого — помочь развить, развернуть этот импульс. Но не помешать, не испортить.

Автор: Подготовила Наталья ШНИТКО. Фото предоставлены Белтелерадиокомпанией.

Категория: Мои статьи | Добавил: kirillermakov (01.09.2009)
Просмотров: 1058 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Официальный сайт Кирилла Ермакова © 2018